четверг, 11 сентября 2008 г.

Полная раскадровка тем прошлого года

Не факт, что в этом году будет то же самое. Занятия по теории будут чаще чередоваться с практикой. Будем делать медиапроекты. Какие - решим на занятиях.

1
Медиаэкономика в современном обществе:
СМИ в современной экономике
Структура современной медиасистемы
Концепции медиаэкономики
Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ
Медиарынок:
Основные концепции медиаэкономики
СМИ – сдвоенный рынок товаров и услуг
Конкуренция СМИ на рынках содержания, свободного времени и рекламы
2 часа

2
Структура рынка СМИ:
Типы рыночных структур в медиаиндустрии
Издержки в медиаиндустрии
Современные рыночные стратегии предприятий СМИ
Спрос и предложение в медиаэкономике
2 часа

3
Экономические особенности печатных СМИ, ТВ, радио и онлайновых СМИ.
Состояние и перспективы развития отечественного и регионального рынков СМИ.
2 часа

4
Типовая схема предприятия СМИ:
Производство контента
Упаковка
Распространение
Маркетинг
Продажи
Технологии
2 часа

5
Особенности деятельности СМИ в условиях конвергенции (трансмедиа):
Производство контента для нескольких платформ
Переупаковка
Основные платформы распространения контента в современных условиях
2 часа

6
Особенности деятельности СМИ в условиях конвергенции (трансмедиа):
- Экскурсия «Татар-Информ» (первое в Поволжье онлайн-ТВ)
2 часа

7
Проектный менеджмент в СМИ:
Этапы медиапроекта
Виды медиапроектов
Требования к медиапроекту
2 часа

8
Маркетинговые особенности медиапроектов в СМИ:
- Концепция «5Р» применительно к СМИ;
- Роль промоушна в медиапроектах;
- Классические образцы схем промоушна СМИ.

9
Продюсирование и его цели и задачи в цикле создания медиапроекта.
Роль личности продюсера.
Основы HR-менеджмента в СМИ («управление звездами»).
2 часа

10
Этапы продюсирования:
- Допроизводственный этап;
- Производственный этап;
- Пост-производственный этап.
Основные задачи продюсера и методы их решения на каждом этапе.
Оценка качества медиапроектов.
2 часа

11
Бизнес-план медиапроекта
Схемы привлечения доходов в современных СМИ (product placement, спонсорство, прямая реклама и др.)
2 часа

12
Схемы привлечения доходов в современных СМИ – работа с прямыми потребителями.
Экскурсия – «Цифровые технологии», мобильный контент-провайдер
2 часа


Итого часов:
24 часа

Как видите, ничего сложного))) Особо подробно остановимся на на пп. 7 -11 (без них реально не прожить в медиа)

Комментариев нет: