На чем сэкономить во время кризиса? Наиболее частый ответ – на рекламе! Рекламу, в отличие от зарплат или производственных расходов, всегда можно срезать. Как грамотно сэкономить на продвижении? Как не потерять, а лучше – как привлечь клиентов даже с экономным рекламным бюджетом?
Восемь способов эффективной экономии
рекламных бюджетов
1. Выбить скидку. Идеально для постоянных клиентов. Рекламщики тоже люди, и им тоже не хочется терять клиента. Скидки везде различные, но в среднем можно говорить о 5-10% при небольшом бюджете (до 20 т.р./мес.). Порой для скидки достаточно рассказать о социальной роли Вашего бизнеса! :)
2. Выбить скидку-2. Вы – новенький клиент? Отлично, т.к. во многих прайс-листах существует скидка для нового клиента. Чаще всего 5%, но некоторые СМИ падают и на 20%!
3. Пересмотрите частоту выхода. Ваш ролик шел в течение недели каждый день? Попробуйте только рабочие дни. Или только выходные (зависит от Вашего предложения и графика работы фирмы). Попробуйте трансляцию через день. Или не в каждом часе, а раз в 2 часа. То же касается печатной рекламы (размещались на 1ой полосе – рассмотрите вариант внутреннего размещения, и т.д.).
4. Сократите объем рекламы. Брали ½ полосы – попробуйте 1/3. Ролик был 20 секунд – подрежьте его до 10 сек.
5. Пересмотрите рекламные материалы. Любой рекламный материал можно переделать так, чтобы он стал более эффективным. Попробуйте другой заголовок. Измените шрифт. Или цвет. Или сам текст Вашего рекламного объявления. Пересмотрите иллюстрации. Обратите внимание на написание телефона или адреса – не стоит ли сделать их чуть крупнее?
6. Пересмотрите медиаканал. Всегда размещались на ТВ (от 50 т.р./мес.)? Попробуйте радио (от 10 т.р./мес.). Или газеты (от 10 т.р./мес.). Или промоутеров возле магазина (от 100 руб./час). Или директ-мейл (от 2 руб/контакт). Спам по электронке (от 15 коп/письмо). Контекстная реклама в Интернете (от 1 руб/контакт).
7. Используйте все возможности. Самый доступный медиаканал – Ваши клиенты и работники. Раздавайте корпоративные визитки. Или наклейки на личные автомобили. Или обяжите каждого сотрудника обойти соседей с рекламной листовкой Вашей фирмы. Предложите клиентам скидку за приведенного друга.
8. Обратитесь в Маркетинговое Бюро «ЭкономРеклама»! Мы проведем аудит Вашей рекламы и дадим конкретные рекомендации по увеличению эффективности рекламы, а также поможем снизить ее стоимость. Т.е. Вы сэкономите дважды!
Что такое Аудит Рекламы?
Аудит Рекламы – уникальная разработка, которая оценивает рекламу по ряду параметров: стоимость контакта, рентабельность рекламы, охват аудитории, влияние пресловутых рейтингов на привлечение покупателей. Всего оценивается более 10 параметров рекламы (в том числе данные TNS Gallup, Комкон, GfK и др.)
На основании данного документа Вы сможете:
А) оценить возврат на Ваши инвестиции в рекламу;
Б) понять, сколько человек действительно увидели/услышали/ прочитали Вашу рекламу;
В) понять, где и какую рекламу Вам нужно размещать в следующий раз.
Кому нужен Аудит Рекламы?
- Экономным компаниям – тем, кто не хочет тратить впустую свои деньги.
- Компаниям малого и среднего бизнеса – тем, кто хочет размещать рекламу на основании точных данных, а не рассказов рекламистов.
- Владельцам и руководителям бизнеса – для оценки действий своих подчиненных.
Маркетинговое Бюро «ЭкономРеклама» входит в состав линейки проектов «Протекция» (медиа, маркетинг, блоги, реклама и PR).
В течение нескольких лет мы занимаемся эффективным и нестандартным продвижением своих клиентов, а также антикризисным маркетингом и PR (единственное антикризисное PR-агентство в РТ).
Маркетинговое Бюро «ЭкономРеклама».
Мы научим Вашу рекламу эффективности!
Тел.: +7 917 290 10 80
Восемь способов эффективной экономии
рекламных бюджетов
1. Выбить скидку. Идеально для постоянных клиентов. Рекламщики тоже люди, и им тоже не хочется терять клиента. Скидки везде различные, но в среднем можно говорить о 5-10% при небольшом бюджете (до 20 т.р./мес.). Порой для скидки достаточно рассказать о социальной роли Вашего бизнеса! :)
2. Выбить скидку-2. Вы – новенький клиент? Отлично, т.к. во многих прайс-листах существует скидка для нового клиента. Чаще всего 5%, но некоторые СМИ падают и на 20%!
3. Пересмотрите частоту выхода. Ваш ролик шел в течение недели каждый день? Попробуйте только рабочие дни. Или только выходные (зависит от Вашего предложения и графика работы фирмы). Попробуйте трансляцию через день. Или не в каждом часе, а раз в 2 часа. То же касается печатной рекламы (размещались на 1ой полосе – рассмотрите вариант внутреннего размещения, и т.д.).
4. Сократите объем рекламы. Брали ½ полосы – попробуйте 1/3. Ролик был 20 секунд – подрежьте его до 10 сек.
5. Пересмотрите рекламные материалы. Любой рекламный материал можно переделать так, чтобы он стал более эффективным. Попробуйте другой заголовок. Измените шрифт. Или цвет. Или сам текст Вашего рекламного объявления. Пересмотрите иллюстрации. Обратите внимание на написание телефона или адреса – не стоит ли сделать их чуть крупнее?
6. Пересмотрите медиаканал. Всегда размещались на ТВ (от 50 т.р./мес.)? Попробуйте радио (от 10 т.р./мес.). Или газеты (от 10 т.р./мес.). Или промоутеров возле магазина (от 100 руб./час). Или директ-мейл (от 2 руб/контакт). Спам по электронке (от 15 коп/письмо). Контекстная реклама в Интернете (от 1 руб/контакт).
7. Используйте все возможности. Самый доступный медиаканал – Ваши клиенты и работники. Раздавайте корпоративные визитки. Или наклейки на личные автомобили. Или обяжите каждого сотрудника обойти соседей с рекламной листовкой Вашей фирмы. Предложите клиентам скидку за приведенного друга.
8. Обратитесь в Маркетинговое Бюро «ЭкономРеклама»! Мы проведем аудит Вашей рекламы и дадим конкретные рекомендации по увеличению эффективности рекламы, а также поможем снизить ее стоимость. Т.е. Вы сэкономите дважды!
Что такое Аудит Рекламы?
Аудит Рекламы – уникальная разработка, которая оценивает рекламу по ряду параметров: стоимость контакта, рентабельность рекламы, охват аудитории, влияние пресловутых рейтингов на привлечение покупателей. Всего оценивается более 10 параметров рекламы (в том числе данные TNS Gallup, Комкон, GfK и др.)
На основании данного документа Вы сможете:
А) оценить возврат на Ваши инвестиции в рекламу;
Б) понять, сколько человек действительно увидели/услышали/ прочитали Вашу рекламу;
В) понять, где и какую рекламу Вам нужно размещать в следующий раз.
Кому нужен Аудит Рекламы?
- Экономным компаниям – тем, кто не хочет тратить впустую свои деньги.
- Компаниям малого и среднего бизнеса – тем, кто хочет размещать рекламу на основании точных данных, а не рассказов рекламистов.
- Владельцам и руководителям бизнеса – для оценки действий своих подчиненных.
Маркетинговое Бюро «ЭкономРеклама» входит в состав линейки проектов «Протекция» (медиа, маркетинг, блоги, реклама и PR).
В течение нескольких лет мы занимаемся эффективным и нестандартным продвижением своих клиентов, а также антикризисным маркетингом и PR (единственное антикризисное PR-агентство в РТ).
Маркетинговое Бюро «ЭкономРеклама».
Мы научим Вашу рекламу эффективности!
Тел.: +7 917 290 10 80
Комментариев нет:
Отправить комментарий